КОНТАКТЫ, АДРЕСА НАШИХ МАГАЗИНОВ, КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

Вся информация о связи с нами, находятся ЗДЕСЬ.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НАШЕГО МАГАЗИНА

Активные конкурсы прогнозов

Конкурс прогнозов Лиги Чемпионов 2018-2019 Конкурс прогнозов Лиги Европы 2018-2019 Конкурс прогнозов Чемпионата России 2018-2019 Конкурс прогнозов Английской Премьер Лиги 2018-2019 Конкурс прогнозов Испанской Ла Лиги 2018-2019 Конкурс прогнозов Итальянской Серии А 2018-2019 Конкурс прогнозов Германской Бундеслиги 2018-2019 Конкурс прогнозов французской Лиги 1 2018-2019 Конкурс посещаемости матчей
Пишет ( MSalamatov) 2010-06-04 20:17:20

Воздушные змеи

В прошлый раз впервые затронул тему песенных аналогий. Сегодня попробую продолжить этот опыт, поскольку уж очень давно в моей голове на еще одну из любимых песен вертится вполне конкретная ассоциация. Вполне возможно, вам она покажется не интересной и не актуальной. Но передо мной, каждый раз, когда я слышу это относительно неизвестную композицию все более и более отчетливо всплывают до боли известные образы. Итак, попробуем вновь обратится к лирике...

Давай из бумаги, деревяшек и клея
Сделаем чудо. Сделаем чудо!
Давай соберём воздушного змея
И улетим отсюда. Далеко отсюда!


У нас вообще любят делать чудо из ничего. Именно из ничего. Не имея никаких предпосылок, идей, мотивации, разумных оснований, мы каждый раз пытаемся сделать так, чтобы сразу стало хорошо. Вот щелк пальцами - и стало. И это не только и не столько в спорте - в бытовухе ведь также. Желание построить цивилизованное общество в России почему-то совмещается с привычкой мочиться мимо унитаза. Футбол, как вы понимаете, - не исключение. Видят высшие чины (они же низшие умы) иностранные чемпионаты. С полями, стадионами, болельщиками, культурой футбольного быта. Этакие красивые модельки самолетов и вертолетов. Хорошо управляемые, красиво летающие. Набирающие определенную высоту, которую позволяет их мощность. Но при этом на этой высоте уверенно держащиеся. Но мы делать модель не хотим. Зачем? Зачем покупать дорогие детали, вникать в электрические схемы? Долго и тщательно собирать мотор? Ведь можно из "бумаги, деревяшек и клея" сделать то самое чудо. Легкого воздушного змея. Он ведь тоже летать может. Пока есть встречный ветер (суть - безразмерные финансовые вложения). Пока навстречу сильно дует, наш змей взлетает повыше многих вертолетиков. А вот когда перестает...


Когда перестает - также стремительно падает. А вот сделанные по всем правилам авиамодели держатся в воздухе. От ветра их положение, бесспорно, зависит. Но не настолько, чтобы полет этим ветром определялся. А наши... Наши авиаторы в отсутствии встречного ветра идут к сильным мира сего за пультом для погоды. Не получив этого пульта выпрашивают временный вентилятор. Тот полгода дует. Несильно, конечно, дует. Но так, чтобы змей по ветру туда-сюда болтался.

Ты знаешь мне очень обидно –
Я знаю ответы. Две трети ответов.
И если ты скажешь: «Конечно, давай!»
Другие промолвят: «Зачем мне всё это?..»


Об этом, конечно, много думают. Лбы морщат, говорят в телевизор. Думают - как же сделать так, чтобы было хорошо? А ответ тоже простой и понятный - найти общего врага и бороться с ним. Сейчас вот врага нашли в виде лимита на легионеров. Врага этого, правда, сами себе пару лет назад и придумали. Тем самым признав собственную бессильность. Зачем было вводить то, что никому и никогда не помогало? Аршавину, Жиркову, Кержакову, Денисову, Игнашевичу, Акинфееву не нужно было никакого лимита, чтобы завоевать место в основе. В это же время наличие лимита не привело к появлению талантливой молодежи, самые известные представители которой осели на борту, пожалуй главного воздушного змея - "Томи". Нет лимита в Англии, но играет же в "Арсенале" Рэмзи. В Испании лимита нет, но посмотрите на количество своих воспитанников в "Барселоне". А, ну да. Совсем же забыл. На них смотреть не нужно. У нас ведь свой, новый, третий, тернистый и колючий азиопский путь. 

К слову, в песне в этой последний куплет соглашается и с тем, что наши воздушные змеи были и будут всегда. Но последние строчки заставляют задуматься.

Но всё же давай сделаем чудо!
Последнее чудо, нелепое чудо!
Давай на змее улетим в облака
Непонятно куда, непонятно откуда…


P.S. Огромное спасибо группе Lumen за тему для размышлений.


Комментари (4)

  1. Vanbasten 2010-06-04 23:44:25 #

    Классно написано, и всё по делу. Позже прокомментирую подробнее. Спасибо за такие красивые аллегории.


  2. MSalamatov 2010-06-05 01:34:04 #

    Спасибо)
    Жду комментария)


  3. Vanbasten 2010-06-06 18:36:51 #

    Постсоветская Россия, погрязнув в мире чистогана и чиновничества, напрочь отучилась управлять. Раньше хоть как-то, неэффективно, но управляли процессами в стране. Может быть везло, но спортом занимались всё-таки профи, хоть и под руководством единого гегемона - компартии.
    И в виду того, что спортивные достижения играли на имидж государства, то и в спорт старались привлекать не столько деньги, а идеи и опыт профессионалов.

    Сейчас у руководителей спорта в мыслях только рекламные контракты, госнацпроекты и кормушка от бюджета.
    Распил рулит. Спонсоры самых дорого обходящихся бюджету клубов - те же самые госкорпорации. Деньги гоняются туда-сюда и по пути откусываются нехилые, никому не подконтрольные, куски лакомого пирога.

    Вкладывать деньги в строительство детского спорта которые не принесут доход в личные карманы - это не про нас. Да и работать надо будет. Развивать инфраструктуру, обучать тренеров, платить им зарплату, обеспечивать площадками и инвентарём. В общем всё долго, и с позиции чиновника - весьма неэффективно.

    Возьмём Питер. Я уже писал, как на улицах три года висели билборды рекламирующие Газпром на фоне Зенита.
    В то же время из двух ведущих в СТРАНЕ детских футбольных школ - одну прикрыли. А теперь условия задачи : с какого из этих двух направлений можно быстро и максимально отжать себе по максимуму денег на карман ?

    Правильно - с рекламных постеров. И по фигу на детей. По фигу на российский футбол. По фигу на имидж страны.


  4. kapriz 2010-06-09 19:39:46 #

    Миша, прими, как всегда, мои восхищения! Футбол сейчас действительно большой бизнес, как ни жаль(((( Да еще и политика. После ЧЕ можно было вложить деньги в развитие детского спорта, на таком подъеме. Но увы и ах - никому это не надо, народу дали пряник, ночь все прожили на париотизме, а наутро.... А утро никому не надо....К сожалению....


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.













































     НОВИНКИ В НАШИХ МАГАЗИНАХ

Боди детское ЦСКА Я люблю свою лошадку
350 руб.

Корзина

Корзина пуста

Конкурсы прогнозов

Конкурс прогнозов Лиги Чемпионов 2018-2019   Конкурс прогнозов Лиги Европы 2018-2019

Конкурс прогнозов Чемпионата России 2018-2019   Конкурс прогнозов Английской Премьер Лиги 2018-2019

Конкурс прогнозов Испанской Премьеры 2018-2019   Конкурс прогнозов французской Лиги 1 2018-2019

Конкурс прогнозов Итальянской Cерии А 2018-2019   Конкурс прогнозов Германской Бундеслиги 2018-2019

Рейтинг участников конкурса Лиги Чемпионов

Лидеры общего зачета:

1Alex_6...36
2nikily...32
3Arafan...31
4SuperV...29
5wmf29

Лидеры последнего этапа:

Рейтинг участников конкурса Лиги Европы

Лидеры общего зачета:

1SSAKAL...102
2Progno...101
3Arafan...100
4Boruss...100
5GELYUS100

Лидеры последнего этапа:

Рейтинг участников конкурса Чемпионата России

Лидеры общего зачета:

1KENT24
2mocttv21
3vladim...21
4Eugene...21
5Denis1...21

Лидеры последнего этапа:

Рейтинг участников конкурса АПЛ

Лидеры общего зачета:

Лидеры последнего этапа:

Рейтинг участников конкурса испанской Ла Лиги

Лидеры общего зачета:

Лидеры последнего этапа:

Рейтинг участников конкурса итальянской Серии "А"

Лидеры общего зачета:

Лидеры последнего этапа:

Рейтинг участников конкурса Бундеслиги

Лидеры общего зачета:

Лидеры последнего этапа:

Рейтинг участников конкурса французской Лиги 1

Лидеры общего зачета:

Лидеры последнего этапа:

Последнее в фотогалерее


Альбом:  Стадион Смена. Зенит 1984-Дружба (Красное село)

Другие фото...

Статистика



Яндекс.Метрика