КОНТАКТЫ, АДРЕСА НАШИХ МАГАЗИНОВ, КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

Вся информация о связи с нами, находятся ЗДЕСЬ.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НАШЕГО МАГАЗИНА

Статистика



Яндекс.Метрика

Активные конкурсы прогнозов

Конкурс прогнозов UEFA Euro 2020 Конкурс прогнозов Лиги Чемпионов 2019-2020 Конкурс прогнозов Лиги Европы 2019-2020 Конкурс прогнозов Чемпионата России 2019-2020 Конкурс прогнозов Английской Премьер Лиги 2019-2020 Конкурс прогнозов Испанской Ла Лиги 2019-2020 Конкурс прогнозов Итальянской Серии А 2019-2020 Конкурс прогнозов Германской Бундеслиги 2019-2020 Конкурс прогнозов французской Лиги 1 2019-2020
Пишет ( gerasimvanov) 2020-10-18 02:00:45

Советы по созданию «идеального блога»

 

Советы по созданию «идеального блога»

Если вы используете блог как маркетинговый инструмент, вам следует всесторонне рассмотреть возможность внесения «вклада». Дело не только в том, чтобы «что-то писать» раз в неделю или две. Каждая статья, для которой вы хотите привлечь внимание и повысить доверие аудитории, должна быть продумана до последней буквы и деталей. Мы покажем вам, как это сделать правильно. Всего из девяти советов вы узнаете, что делать с контентом, который работает лучше всего - он отлично работает для ваших читателей / клиентов и поисковых систем.

Прежде чем вы начнете читать отдельные рекомендации, напомните себе, почему вообще стоит создавать отличный контент. То есть тот, который имеет дополнительную ценность для пользователя и для вас. Есть много причин, которые «говорят» в его пользу. Мы выбрали пять самых важных.

<!--[if !supportLists]-->·   Работайте только с продуманными темами

Не тратьте зря свое время или своих читателей. Забудьте о поверхностных или других неподходящих темах. Всегда думайте о том, к чему обращается ваша аудитория, и соответствующим образом направляйте фокус вашего сообщения. В идеале вы будете создавать «индивидуальный» контент, в точности соответствующий тому, что ваша целевая аудитория считает важным. Как эксперт, вы должны уметь это определить.

И как конкретно вы можете найти хорошие темы?

<!--[if !supportLists]-->·  Обучайте пользователей в своей области, будьте полезным советником и надежным профессионалом, который им помогает. И еще одно предостережение в конце этого пункта - идеи никогда не должны основываться исключительно на анализе ключевых слов. Не пишите о чем-то только потому, что это поисковый запрос. Сделайте создание предполагаемой статьи обусловленным всеми соответствующими факторами, от полезности для получателей до проблем с поисковой оптимизацией.

Не бойтесь творчества

Оригинальность, вот что здесь происходит. Да, один из аспектов отличного контента - это уникальность. Не присоединяйтесь к толпе изощренных блогов, которые сотню раз повторяют написанное. Принесите новые перспективы, свежие факты и интересные концепции популярных тем.

Нетрадиционные идеи гарантируют вам массу преимуществ. Вы будете отличаться от конкурентов, и люди будут рекомендовать ваш блог друг другу. Например, хотите обратить внимание на новые модели зимних шин. А это прямо ведет к статье типа «Forex и бинарные опционы». Сознательно попробуйте поискать эту тему в Интернете, вы увидите огромное количество ресурсов. Обычно информация обрабатывается и предоставляем пользователям одинаково. Но вы уже знаете, что хотите пойти «по-другому».

Придерживайтесь стратегии

Вначале вы устанавливаете контент-стратегию, которой хотите добиться от своего блога. Думайте о них каждый раз, когда вы идете разрабатывать и обрабатывать тему статьи. Не двигайтесь в направлении того, что может продвинуть вас дальше. Контент в целом должен отражать все в вашей самой маленькой или наименее важной части, которая отражает ваше намерение вести блог. Вы хотите быть авторитетом в этой области? Вам нужно распространять информацию? Вы хотите стать лучшим источником новостей из этого района? Конечно, планы касаются не только самого контента, но и формы или «параметров SEO».

Создавайте наиболее привлекательные подписи.

Даже если вы напишете качественную статью, превосходящую все остальные, без привлекательного заголовка, вы полностью реализуете ее потенциал. Поэтому никогда не переходите к заголовку. Иногда на это уходит больше времени, но поверьте, вы не пожалеете о затраченных усилиях.

Имейте в виду, что читатель не знает, насколько хорош весь текст. Он выводит это из названия. В этот момент он не видит ничего, кроме заголовка, поэтому ему приходится «ловить его для первого удачного». Если ему это понравится, он начнет читать. В противном случае – интереса не произойдет

Так, как же выглядит эффективный и креативный заголовок? Когда вы используете хотя бы половину из следующих «вещей», вы выигрываете половину:

вопрос → « Насколько быстро можно продать квартиру?»,

номер → « 7 советов по выбору качественного агентства недвижимости»,

обещание → « Продать квартиру по максимально возможной цене»,

эмоциональный заряд → « Не беспокойтесь о неудовлетворительной субаренде, получите дом своей мечты благодаря индивидуальной ипотеке»,

Любопытные элементы (например, смелое / неожиданное заявление) → « Интерес к ипотеке резко падает. Почему так? ",

Как добиться «полной победы»? Создайте релевантные заголовки, рассказывающие историю статьи. И имейте в виду хорошие ключевые фразы.

 



Комментари (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.













































Конкурсы прогнозов

Конкурс прогнозов Лиги Чемпионов 2019-2020   Конкурс прогнозов Лиги Европы 2019-2020

Конкурс прогнозов Чемпионата России 2019-2020   Конкурс прогнозов Английской Премьер Лиги 2019-2020

Конкурс прогнозов Испанской Премьеры 2019-2020   Конкурс прогнозов французской Лиги 1 2019-2020

Конкурс прогнозов Итальянской Cерии А 2019-2020   Конкурс прогнозов Немецкой Бундеслиги 2019-2020

Рейтинг участников конкурса Лиги Чемпионов

Лидеры общего зачета:

1Slavak...204
2User188
3IvanSm...185
4Khan184
5Arafan...183

Лидеры последнего этапа:

1IvanSm...9
2Victor...9
3Arafan...8
4vladim...8
5Slavak...8

Рейтинг участников конкурса Лиги Европы

Лидеры общего зачета:

1Arafan...504
2Khan464
3vladim...462
4Victor...462
5User458

Лидеры последнего этапа:

1User11
2IvanSm...8
3gol0078
4Alex_6...8
5Jack_D...8

Рейтинг участников конкурса Чемпионата России

Лидеры общего зачета:

1Slavak...228
2Arafan...204
3IvanSm...198
4Serzhi...198
5User197

Лидеры последнего этапа:

1Slavak...13
2kosino...12
3Khan9
4pavel6...9
5Serzhi...9

Рейтинг участников конкурса АПЛ

Лидеры общего зачета:

1Arafan...342
2Jack_D...335
3wmf326
4User322
5Victor...320

Лидеры последнего этапа:

1pavel6...11
2SSAKAL...11
3mocttv11
4gol00711
5Victor...10

Рейтинг участников конкурса испанской Ла Лиги

Лидеры общего зачета:

1Serzhi...351
2Alex_6...329
3wmf328
4Jack_D...328
5tushka...325

Лидеры последнего этапа:

1fox-509
2fussba...8
3Serzhi...7
4lech7
5Maksim...7

Рейтинг участников конкурса итальянской Серии "А"

Лидеры общего зачета:

1kosino...367
2User360
3Arafan...352
4Slavak...347
5vladim...347

Лидеры последнего этапа:

1Torpel12
2bonusa10
3Alex_6...9
4lech8
5serega...8

Рейтинг участников конкурса Бундеслиги

Лидеры общего зачета:

1serega...249
2Jack_D...243
3Slavak...239
4Eugene...238
5Alex_6...235

Лидеры последнего этапа:

1Jack_D...13
2ded-5312
3kosino...12
4Kulik12
5Anri11

Рейтинг участников конкурса французской Лиги 1

Лидеры общего зачета:

1kosino...277
2Arafan...267
3vladim...259
4pavel6...257
5Boruss...248

Лидеры последнего этапа:

Последнее в фотогалерее


Альбом:  Третья неделя декабря 2010г.

Другие фото...