"Шинник" и Ярославский ликероводочный завод привлечены к ответственности за нарушение закона о рекламе. Решением Федеральной антимонопольной службы обе организации оштрафованы в общей сложности на 200 тысяч рублей.
Согласно заключению ФАС, на внешней стороне восточной трибуны, щитах ограждения и клубном автобусе в течение продолжительного времени красовалась надпись и логотип ярославской "Ликерки" в виде двух медведей и рюмки. Кроме статьи 5-й закона о рекламе, касающегося размещения изображений алкогольной продукции на стенах сооружений, подобный пиар-ход считается неправомерным по целому ряду причин.
"Нельзя размещать рекламу алкоголя в оздоровительно–спортивных и спортивных сооружениях. И должна быть не менее чем в 100 метрах от них. Кроме того, данная реклама должна содержать предупреждение о вреде ее чрезмерного употребления. Ликероводочный завод делал это без соответствующего предупреждения", – пояснила пресс-секретарь УФАС по Ярославской Области в интервью Onedivision.ru.