Сороконожки Nike Hypervenom – всегда в тренде
Опубликовано:
Vanbasten
, Включено: 22/2/2015
Сороконожки Nike Hypervenom – всегда в тренде
Полтора года назад компания Найк презентовала новую модель в своей линейки футбоьной обуви – Гипервеном и с тех пор по настоящее время продаётся первая версия обуви. Только меняется цвет. «Веномы» выпускают в виде бутс, многошиповок и футзалок. Найк никого не забывает. Ни профессионалов, ни любителей, ни детвору.
В раскрутку модели было вложено немало средств, причём за несколько месяцев до официального выхода обстановку нагнетали, информацию разгоняли. Ажиотаж разогнали немалый, даже может быть, слегка перестарались. Обувь получилась революционной по форме и материалам, по дизайну и расцветкам. Но всё же это всего лишь сороконожки Nike Hypervenom и ничего большего.
Желающих их купить, и выступать в них на поле априори было много. Обулись мировые звёзды и те, кто таковыми не является, но по контракту носит Гипервеном. Всем другим пришлось их покупать. Прошло некоторое время и часть игроков, не связанных контрактными обязательствами с Найк вернулись к прежним либо другим моделям. Что-то пошло не так? Не у всех, части футболистов они не подошли в силу особенностей ступни.
Когда сороконожки Nike Hypervenom держишь в руках, то не возникает ощущения, что они излишне узкие. Визуально модель Меркуриал ещё уже. Но факт есть факт, те, кто обувает Меркуриал, не могут или с трудом обувают Гипервеном. К тому же те, у кого высокий подъём, будут испытывать болевые ощущения либо дискомфорт в зашнурованной обуви.
Модель представляют звёзды мирового футбола. В первую очередь Неймар и Руни. Им сложно конкурировать с Криштиано Роналдо за внимание у подростков. А именно они любят или терпеть не могут португальца, два раза подряд выигравшего Золотой мяч за последние два сезона. Другая значимая половина фанатов подобные чувства испытывает к Месси. Но аргентинец уже давно не клиент Найк. Он с успехом рекламирует Адидас за что получает солидное вознаграждение.
Соответственно многие юные футболисты просят родителей купить им обувь, как у Роналдо. А это Меркуриал, которая является самой популярной в линейки футбольной обуви американской компании. В любительском сегменте бутсы, сороконожки и футзалки Nike выглядят предпочтительнее, чем продукция конкурентов. Это подтверждает и спрос, и обороты у предпринимателей, которые занимаются продажами футбольной обуви. А что ж Гипервеном? Болельщики вправе ожидать в скором времени вторую версию. Время пришло.